Вы здесь
Главная > Новости > В 2016 году ГК INKERMAN расширила географию продаж вина

В 2016 году ГК INKERMAN расширила географию продаж вина

Группа компаний Inkerman International в 2016 году продолжила расширение географии продаж вин, как в регионах России, так и за рубежом. Об этом сообщил генеральный директор ГК INKERMAN Сергей Лебедев.

 

На данный момент продукция компании представлена во всех федеральных округах страны. Улучшение представленности вин севастопольской торговой марки в России ускорилось благодаря открытию «Винного Дома Инкерман» в Москве, а также реорганизации системы дистрибуции: сегодня в каждом федеральном округе у ГК INKERMAN действуют региональные представители отдела продаж и выстроена новая система дистрибуции. Не менее важным фактором расширения географии и роста продаж является улучшение логистики, а именно открытие второго логистического склада готовой продукции компании в Подмосковье, отметил Сергей Лебедев.

 

Успешно была презентована продукция торговой марки и на Дальнем Востоке. В сентябре 2016 года ГК INKERMAN стала единственным винодельческим предприятием региона, представившем свою продукцию на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. После успешных переговоров с дистрибьютерами в регионе существенно расширился ассортимент вин ТМ INKERMAN в крупных специализированных сетях и супермаркетах. Как рассказал винодел и бренд-амбассадор ООО "Инкерманский завод марочных вин" Александр Черный, сегодня в Дальневосточный Федеральный Округ поставляются вина классической коллекции и коллекции молодых вин. Помимо Дальнего востока, в 2016 году особенно широкое распространение вина INKERMAN получили на Урале и в Сибири. Объем продаж в данных трех регионах вырос практически в 2 раза по сравнению с 2015 годом.

 

Вина торговой марки с успехом экспортируется в Китай и Белоруссию. ГК INKERMAN стала первой из крымских производителей вин экспортировать свою продукцию на рынок Поднебесной, заключив еще в конце 2015 года два контракта на поставку около 500 тысяч бутылок. В 2016 году объем экспорта в Китай увеличился вдвое.

 

"Наш успех на азиатском рынке показывает востребованность качественного крымского вина у потребителей Китая, — комментирует Сергей Лебедев. — Для нас важно сохранить и укрепить не только репутацию собственной торговой марки, но и репутацию бренда "крымское вино" за рубежом. Поэтому мы выдвигаем повышенные требования к качеству виноматериалов и тщательно контролируем все процессы производства — от ухода за лозой до розлива вина".

 

Top