Вы здесь
Главная > Общество > Крыммедстрах призывает заботиться о своем здоровье

Крыммедстрах призывает заботиться о своем здоровье

Одной из важнейших задач страховых представителей  является мотивирование населения к выполнению рекомендаций врачей, полученных при проведении профилактических мероприятий.

Севастопольский филиал ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах»  по итогам прохождения профилактических мероприятий информирует застрахованных, как о втором этапе диспансеризации, так  и о диспансерном наблюдении. Многие граждане,  получив такое оповещение обращаются в страховую компанию с просьбой разъяснить, что это такое?

Второй этап диспансеризации.

При прохождении диспансеризации застрахованные могут быть переведены на второй этап для дообследования по выявленным отклонениям в состоянии здоровья.

Второй этап диспансеризации может состоять как из консультации врача-терапевта с рекомендациями для дальнейшей профилактики здоровья, так и дополнительных обследований, к примеру, таких как:

— исследования на выявление злокачественных новообразований легкого;

— УЗИ молочных желез у женщин при выявлении отклонений  по маммографии и консультацию маммолога;

— колоноскопию или ректороманоскопию, при положительном анализе кала на скрытую кровь и консультацию колопроктолога;

— УЗИ брахиоцефальной зоны сосудов шеи при уровне холестерина выше 8 ммоль/л и др.

Необходимость перевода на второй этап решает врач-терапевт на основании итогов диспансеризации. Информацию о втором этапе диспансеризации и необходимых обследованиях можно получить в кабинете профилактики или у своего страхового представителя.

Диспансерное наблюдение.

Согласно п.2 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 29 марта 2019 г. № 173н “Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми”, диспансерное наблюдение представляет собой проводимое с определенной периодичностью необходимое обследование лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.

Диспансерное наблюдение устанавливается в течение 3-х рабочих дней после установления диагноза при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях или получения выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного по результатам оказания медицинской помощи в стационарных условиях. У пациента с выявленным онкологическим заболеванием срок постановки на диспансерный учет так же не должен превышать 3-х рабочих дней с момента постановки диагноза.

Важно, получив письмо о втором этапе или диспансерном наблюдении, застрахованное лицо может обратиться к своему терапевту в районную поликлинику для получения дальнейших рекомендаций по выявленному заболеванию.

Диспансерный приём пациента должен состоять из:

1) оценки состояния лица, сбора жалоб и анамнеза, назначения и оценки лабораторных и инструментальных исследований;

2) установления или уточнения диагноза заболевания;

3) оценки приверженности лечению и эффективности ранее назначенного лечения, необходимую коррекцию проводимого лечения, а также повышение мотивации пациента к лечению;

4) проведения краткого профилактического консультирования и разъяснение лицу с высоким риском развития угрожающего жизни заболевания или состояния (группы заболеваний или состояний) или их осложнения, а также лицам, совместно с ним проживающим, правил действий при их развитии и необходимости своевременного вызова скорой медицинской помощи;

5) назначения по медицинским показаниям дополнительных профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

В случаях отказа или некачественного оказания медицинской помощи, нарушения прав и законных интересов застрахованные лица нашей компании могут направить письменное почтовое обращение в СМО по адресу: ул. Ленина, д.17, г. Севастополь, СФ ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах», либо электронное обращение по адресу: office-sev@krym-ms.ru, а также обратиться за помощью к страховым представителям по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 03 либо лично в медицинских организациях и/или в любом из офисов СМО.

Top