Вы здесь
Главная > Новости > Севастопольцы имеют право пожаловаться на очереди в поликлиниках и плохое обслуживание

Севастопольцы имеют право пожаловаться на очереди в поликлиниках и плохое обслуживание

Севастопольцы не должны умалчивать о фактах правонарушений со стороны медицинского персонала государственных учреждений – с таким заявлением выступила председатель Заксобрания Севастополя по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова.

 

Известно, что медицинский полис в Севастополе получили более 90% жителей города, дает право на получение бесплатной плановой и экстренной помощи. Однако бесплатно – не значит плохо, качество обслуживания в государственных медицинских учреждениях не должно вызывать нареканий, но добиться такого результата можно только вместе с пациентами, которые смогут откорректировать и улучшить работу, таким образом, работу местных врачей.

 

По словам Татьяны Щербаковой, пациент имеет право высказать свои претензии к работе медицинского персонала директору данного учреждения. Поводом для обращения могут стать длинные очереди, некорректное, грубое отношение со стороны работников больницы и даже направление на сдачу платных анализов.

 

Впрочем, как сообщила руководитель территориального фонда ОМС Татьяна Гроздова, последнее не всегда можно расценивать как нарушение. Дело в том, что некоторые исследования могут не проводиться в государственных медицинских учреждениях, поэтому врачи направляют своих пациентов в платные клиники, с которыми у них есть определенные договоренности. При этом стоит учитывать один важный нюанс – гражданин может вернуть потраченные в частном медицинском учреждении на исследования деньги. Для этого пациент должен обратиться в свою страховую компанию с направлением от врача и квитанцией об оплате полученной в платном медицинском центре услуге.

 

Защита прав пациентов в Севастополе

 

Более подробную информацию о правах владельца медицинского полиса можно получить по телефону горячей линии фонда ОМС: +78692537349.

 

Анна Демченко

Top