Вы здесь
Главная > Авторское > Программа лояльности Fix Price приняла в марте полмиллиона новых участников

Программа лояльности Fix Price приняла в марте полмиллиона новых участников

Повышенный интерес к программам лояльности ритейлеров демонстрируют в последнее время российские потребители. Как сообщили в Fix Price, количество участников программы лояльности торговой сети в марте преодолело отметку в 12,5 миллиона человек, прирост в размере 500 тысяч пользователей был зафиксирован только за последние 3 недели.

Экономия – один из главных признаков поспандемии, и совершать покупки с выгодой становится модным среди россиян, невзирая на разницу в уровне дохода.

Сегодня программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговой политики крупнейших торговых сетей. Для того чтобы отвечать актуальным запросам потребителей, ритейлеры постоянно совершенствуют свои предложения в рамках таких программ, делая покупки еще более выгодными для своей лояльной аудитории.

Так, программа лояльности Fix Price была запущена еще в 2013 году, и изначально предлагала постоянным покупателям возможность использовать накопленные в результате покупок баллы для участия в регулярных розыгрышах ценных призов. Более 100 автомобилей было разыграно за весь период программы.

Начиная с 2016 года, все владельцы карт программы лояльности Fix Price имеют возможность получать бонусы уже на кассе: теперь им возвращают до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а затем этими баллами можно оплачивать до 50% от стоимости следующих покупок. Списание идет по курсу 1 балл = 1 рубль.

Помимо этого, участники программы могут пользоваться специальными предложениями сети и ее партнеров. Так, например, ежемесячно можно выбирать не менее двух любимых категорий товаров и получать при их покупке большее количество баллов на карту лояльности.

«Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price», – говорят в компании. Доля покупок участников программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж сети в 2020 году.

В топ-5 наиболее популярных категорий товаров, приобретаемых при помощи карт лояльности Fix Price входят: продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Рекомендовать магазины Fix Price для дальнейших покупок готовы более 70% покупателей, согласно исследованию, проведенному маркетологами компании в конце 2020 года.

Справка о компании

Fix Price входит в число ведущих на международном рынке и является крупнейшей в России сетью магазинов, продающей товары по низким фиксированным ценам. Первый магазин Fix Price был открыт в России 2007 году. Сегодня в сеть входит более 4200 торговых точек, расположенных в России и ряде других стран постсоветского пространства.

Top