Вы здесь
Главная > Авторское > От бизнеса до футбола. «Fix Price» поддерживает отечественный спорт во время пандемии

От бизнеса до футбола. «Fix Price» поддерживает отечественный спорт во время пандемии

Пандемия коронавируса наносит урон на каждую сферу жизни человечества. На режим карантина ушли и футбольные клубы. И если другие сферы могут продолжать работать в интернет-пространстве, то с футболистами это не пройдет. Все ближайшие матчи были отменены или же перенесены. А тренировки спортивных клубов приостановлены на неопределенный период. И неизвестно, когда футбольные команды смогут возобновить свою деятельность в полной мере.

Как замечает портал «Newsru.com», футбольные клубы потеряют баснословные суммы денег из-за карантина. К примеру, Бундеслига оценила свои убытки более чем в 770 миллионов евро — эти деньги футбольный клуб мог заработать на рекламе, продаже билетов и прочих вещах.

Отечественным футбольным клубам также придется несладко. Но, к счастью, помощи можно ожидать не только от государственных компаний, но и от сторонних спонсоров, которые более заинтересованы в развитии сферы футбола. Такие спонсоры – представители отечественного бизнеса.

Уже не первый год ритейлеры вкладывают финансы в спортивные клубы. К примеру, предприниматель и кандидат в мастера спорта Сергей Ломакин. Бизнесмен с юных лет играет футбол, а сегодня еще и развивает его. Футбольный клуб «Родина» только развивается, но уже в сезоне 2019\20202 играл в зоне Запад ПФЛ. В этот перспективный клуб и вкладывает деньги сооснователь сети магазинов «Fix Price».

Помимо футбольных клубов, предприниматели не жалеют денег и для молодых спортсменов. Бизнесмены вкладывают свои финансы в развитие академий и школ при футбольных клубах. Бизнесмен Сергей Галицкий владеет ФК «Краснодар» с 2008 года, с этого момента он вложил в спортивную академию более 60 миллионов долларов. Ритейлер создал для детей все комфортные условия для обучения. Сам же футбольный клуб стремительно развивался и уже в 2011 году принимал участие в Премьер-лиге.

Но основатель сети магазинов «Магнит» признается, что владение футбольным клубом не приносит ему никаких активов. Похоже, что движет бизнесменами лишь их любовь к игре. Какой мальчик в детстве не мечтал стать футболистом. Но вместо того, чтобы играть на поле, бизнесмены помогают этой сфере становиться более успешной и развитой.

Top