
Сфера ритейла из-за пандемии коронавируса понесла значительные потери. На сегодняшний день торговые компании медленно возвращаются к прежним продажам и продолжают развиваться. Предприниматель Сергей Ломакин в своем интервью для информационного агентства «RNS» рассказал о том, как изменился отечественный рынок под влиянием нового покупательского спроса.
Справка:
Сергей Ломакин – отечественный предприниматель, основатель торговой фирмы «Fix Price» и эксперт в сфере ритейла. Более 20 лет назад бизнесмен вместе с партнерами запустил первую в России сеть дискаунтеров «Копейка», так и началась его деятельность на российском рынке. Спустя 9 лет Сергей Ломакин начал работать в инвестиционной компании, в которой возглавил отдел по развитию новых страртап-проектов.
Бизнесмен заметил, что различные направления ритейла совершенно по-разному отреагировали на все изменения. В то время как non—food направление теряло клиентов и осваивало инновационный шоппинг, продажи продуктов только возрастали. Не смотря на режим самоизоляции, спрос на некоторые товары увеличился в несколько раз. Из-за повышенного запроса ритейлеры были вынуждены искать новых поставщиков и ставить на полки подобные товары.
Покупательское настроение невозможно же было предугадать. На сегодняшний день большая часть людей предпочитает сокращать свои расходы и выбирать менее дорогие товары. Так появился спрос на магазины эконом сегмента и на продукты, которые производятся ритейлером. Как объяснил Сергей Ломакин, после пандемии торговые компании вышли на новый уровень конкуренции и стараются всеми способами привлечь новых клиентов.