You are here

Предприниматель Сергей Ломакин о том, какое влияние оказала пандемия COVID-19 на шоппинг

Результаты исследовательской компании «Эвотор» демонстрируют то, что российские ритейлеры медленно возвращаются прежним объемам продаж. А это значит, что люди снова посещают торговые площадки и начинают существовать в привычном укладе жизни. Как проходит шоппинг после пандемии и в чем его особенность? Журналисты общественно-политического портала «Известия» вместе с предпринимателем и одним из основателей сети «Fix Price» Сергеем Ломакиным постарались ответить на этот вопрос.

Невозможно не заметить изменения на привычных нам торговых площадках. На полу обозначены метки, которые помогают соблюдать социальную дистанцию, все сотрудники используют средства защиты, а на каждом шагу можно воспользоваться антисептиком. Люди все еще бояться заразиться новым вирусом. Бизнесмен Сергей Ломакин считает, что тенденция на правила предосторожности будет наблюдаться еще долгое время, а страх покупателей никуда не уйдет.

Как отметил бизнесмен, во время режима самоизоляции в быстром темпе начали развиваться онлайн-магазины, так как большая часть ритейлеров не могла продолжать осуществлять свою деятельность в офлайн. Однако, несмотря на то, что сейчас все магазины открыты, некоторые люди в прежнем режиме продолжают заказывать товары через интернет. Ломакин утверждает, что интернет-магазины никогда не смогут заменить привычные нам площадки, но ритейлерам стоит развиваться в двух направлениях и предлагать клиентам как можно больше.

Справка:

Сергей Ломакин – российский бизнесмен, один из основателей торговой компании «Fix Price». С 1998 предприниматель занимал пост генерального директора торговой сети «Копейка», которую открыл совместно со своими партнерами по бизнесу. Спустя 9 лет Сергей Ломакин продал все активы фирмы и начал свою деятельность в инвестиционной компании в отделе новых стартап-проектов.

Top