Известный коммерческий банк Украины «ПриватБанк» не перестаёт преподносить «сюрпризы» своим клиентам из Крыма и Севастополя. Известно, что счета клиентов были заблокированы ещё в марте этого года. Таким образом, люди не имели возможности обналичить свои деньги, точно так же как и не могли погасить кредиты, тогда как пеня за просрочку платежа продолжала расти, и это несмотря на многочисленные увещевания заёмщиков о том, что оплатить долги на территории полуострова не представляется возможным.
Вкладчиков, которые не успели снять свои деньги, успокаивал тот факт, что информация о состоянии их банковских карт и депозитах была доступна в интернет-системе электронных платежей «Приват24», однако 25 августа исчезло и это. Так, клиенты «ПриватБанка» зайдя на свою личную страничку в интернет-банкинге, обнаружили полное отсутствие информации о картах и депозитах, будто бы их не было вовсе. Таким образом, получить какую-либо информацию о вкладах стало практически невозможно. С аналогичной ситуацией столкнулись и должники «ПриватБанка», правда, их исчезновение информации скорее обрадовало, чем расстроило. Сами сотрудники банка внезапную пропажу данных объясняют техническим сбоем, однако когда будут устранены неполадки в работе системы, они ответить не могут.
Напомним, ранее появилась информация о том, что для крымчан будут созданы максимально комфортные условия для погашения кредитов, при этом, по словам работников банка, пеня и штрафные санкции с должников взиматься не будут.
Правда, о том, когда же наконец-таки будет введена в действие анонсированная удобная система погашения долгов сотрудники «ПриватБанка» пока не знают, но предполагают, что это случится в ближайшем будущем. Видимо, это наступит тогда, когда сумма кредита в результате просрочки в несколько раз превысит сумму изначального долга.
Анна Демченко