Вы здесь
Главная > Новости > Как в севастопольском супермаркете обманывают покупателей

Как в севастопольском супермаркете обманывают покупателей

Многие севастопольцы уверены: во время похода в магазин нужно держать ухо востро. А особенно внимательно смотреть на цены на прилавках. В этом на днях убедилась Нина Кравец, жительница Севастополя. В разгар рабочего дня она зашла в супермаркет, расположенный на улице Ревякина, что в районе автовокзала города. Там она выбрала упаковку шоколадных батончиков и отправилась с покупкой на кассу. Цифры на ценнике она запомнила. Но, когда стала пересчитывать сдачу, выданную кассиром, выяснилось, что шоколад стоит дороже той суммы, что указана в ценнике. Откровенно говоря, с такой ситуацией в магазинах практически ежедневно сталкиваются многие севастопольцы.

 

Покупательница Нина начала пояснять кассиру, что она предполагала купить товар по совершенно иной цене. Она потребовала у работницы супермаркета вернуть ей недостающую к сдаче сумму. Но кассир не пожелала идти навстречу и вместо того, чтобы вернуть деньги, кликнула охранника магазина. В грубой форме Нине заявили, что у нее есть два выхода – либо она покупает товар по той цене, которая указана в чеке, либо же возвращает шоколад на полку и уходит из супермаркета.

 

Однако Нина, несмотря ни на что, была настроена бороться за свои права до победного. Жительница Севастополя прекрасно знала, что продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Поэтому Нина подошла к продавцу отстаивать свое мнение, требуя вернуть ей недостающую сумму.

 

На шум и крики выбежала заведующая магазина. Она буквально отобрала у покупательницы шоколад и силком всучила ей деньги. Сложившуюся ситуацию она прокомментировала так: работники супермаркета попросту не успевают менять ценники и поэтому не могут продать шоколад за ту цену, которая указана на витрине.

 

Среди знакомых Нины был юрист. Покупательница позвонила знакомому и попросила проконсультировать. Тот заявил, что в том случае, если на ценнике стоит одна цена, а на кассе выбирают другую цену, более высокую – то это нарушение трех статей Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя». Юрист посоветовал как можно скорее зафиксировать данный факт в «Книге жалоб и предложений» и написать претензию в Роспотребнадзор.

 

Заведующая супермаркетом просила Нину не писать жалобу. Однако покупательница все же доверилась мнению юриста и оставила соответствующий негативный комментарий в «Книге жалоб».

 

«На мой взгляд это просто хорошо продуманная и успешно реализуемая мошенническая схема в севастопольских супермаркетах. Согласитесь, вряд ли я единственный человек, которого обманули работники супермаркета, хоть и на 18 рублей. Очень надеюсь, что Роспотребнадзор в ближайшее время наведет порядок в магазине, и его работники прекратят обманывать горожан».

 

По мнению Нины, сотрудники супермаркетов не могут постоянно прикрываться человеческим фактором и должны соблюдать порядок на магазинных полках и своевременно менять ценники. 

 

Анастасия Смирнова

Top