Вы здесь
Главная > Новости > В Севастополе будет ходить модернизированный троллейбус с автономным ходом по маршруту №8

В Севастополе будет ходить модернизированный троллейбус с автономным ходом по маршруту №8

До конца этого города в Севастополь должен прибыть 61 новый троллейбус, все они были произведены на отечественных заводах. И пока севастопольцы ждут прихода новых машин, севастопольские мастера тоже не сидят без дела.

 

Сегодня специалисты заняты удивительным перевоплощением – они трансформируют старенький троллейбус ЗиУ, который ранее ходил по Севастополю под номером 1167, в роскошный суперкар. Ремонтные работы проходят в мастерских, расположенных в доме №51 по улице Льва Толстого. В народе этот адрес больше известен, как «Депо». Об этом журналистам сообщил Михаил Яковлев, работник ГУП ГС «Севэлектроавтотранс».

 

— "Вне всякого сомнения, это первая такая машина в городе с мощнейшими аккумуляторными батареями для автономного хода и установленной электроникой, которая была собрана в городе-герое. Первую машину делали полгода, поскольку предприятие «Севэлектроавтотранс» до этого года не занималось подобными модернизациями. На данный момент в наших цехах стоят еще два троллейбуса. Машина с бортовым номером 1139 в скором времени должна стать такой же, как и троллейбус под номером 1167. А на машине 2396 работники предприятия собираются установить мощный дизель-генератор. Давайте понаблюдаем, что у нас получится в результате", — поделился планами Михаил Яковлев.

 

Согласно предварительной информации, предоставленной сотрудниками предприятия «Севэлектроавтотранс», первая модернизированная машина начнет ходить по маршруту №8. Таким образом, по этому маршруту будут задействованы уже не один, а два троллейбуса.

 

Стоит отметить, что в городе Севастополе до 18 сентября на базе предприятия проходит конференция под названием «Международная ассоциация предприятий Горэлектротранспорта». Её участниками стали сотни отечественных компаний и зарубежных фирм. Стороны активно обсуждают всевозможные проблемы и пути развития электротранспорта. 

 

Анастасия Смирнова

Top