You are here

Тренд на онлайн-магазины. Бизнесмен Сергей Ломакин о том, почему покупатели выбирают инновационный шоппинг

Более двух месяцев назад были сняты почти все ограничительные меры и люди смогли вернуться к привычному шоппингу. Однако, аналитические исследования показывают, что у россиян появилось огромное количество новых привычек, из-за которых потребительский спрос уже не станет прежним. Бизнесмен и сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин вместе с корреспондентами газеты «Аргументы и факты» рассказал о новых трендах, которые формируют ритейл.

Справка:

Ломакин Сергей Александрович – российский предприниматель и меценат. В 1998 году предприниматель стал сооснователем сети супермаркетов «Копейка». Почти 10 лет Сергей Александрович занимал должность генерального директора торговой сети. Но в 2007 году, продав все свои акции, бизнесмен стал заниматься инвестициями в стартап проекты в ритейле.

За последние месяцы огромное количество людей пристрастилось к интернет-шоппингу. Тенденция на онлайн-магазины появилась еще в начале пандемии, когда клиенты попросту не могли посещать обычные площадки из-за ограничений. Аналитические данные показывают, что во время пандемии более 5% россиян впервые попробовали совершить покупку через интернет.  Как замечает эксперт, большинство покупателей не планирует уменьшать количество покупок в интернет-магазинах. С помощью таких инноваций люди сокращают свое время на шоппинг.

Однако, предприниматель говорит о том, что интернет-магазины в нашей стране только развиваются. На данный момент ритейлеры делают большой упор на продвижение инновационных площадок. Стоит ли ожидать того, что в ближайшее время все люди переместятся в онлайн-пространство и откажутся от традиционных магазинов?

Top