Вы здесь
Главная > Новости > Модернизированный севастопольский троллейбус вышел на маршрут №22

Модернизированный севастопольский троллейбус вышел на маршрут №22

В последний день сентября в Севастополе торжественно был открыт уже второй по счету гибридный троллейбусный маршрут №22. Он связал центр города с улицей Генерала Жидилова и районом Абрикосовка, что находится в удаленном районе Севастополя. Контактной транспортной сети, которая связала бы данный район с центром города, здесь нет.

 

Примечательно, что первый в истории города гибридный электротранспорт, который был собран руками рабочих предприятия «Севэлектроавтотранс», вышел вчера из ворот депо №2 и направился не по привычным маршрутам, а поехал прямо к району Дергачи. Туда за всю историю города ни разу не ездил ни один троллейбус.

 

Среди первых пассажиров нового троллейбусного маршрута были губернатор города Сергей Меняйло, а также члены севастопольского Правительства, представители СМИ, муниципальщики и сотрудники троллейбусного депо.

 

Для «Абрикосовки» свершившееся –это событие номер один. Здесь довольно остро и весьма давно стоит транспортная проблема. И частично новый маршрут должен решить ее. Жители микрорайона с радостью восприняли новшество. А автомобили, проезжающие мимо нового троллейбуса, приветственно сигналили ему, высовывали руки с поднятыми вверх большими пальцами из окна машин.

 

Прохожие с воодушевлением фотографировали электротранспорт, показывали пальцами на машину и искренне недоумевали, как в их район заехало такое чудо. Школьники, забежавшие в троллейбус по приглашению губернатора, были несказанно рады новому развлечению. По их единодушному мнению, день уж точно прошел не зря.

 

Несколько слов стоит сказать и о самом чудо-троллейбусе. Его стали собирать в апреле этого года из старой машины ЗиУ – 9, списанной на металлолом. Рабочие «Севэлектроавтотранса» поменяли здесь все и отреставрировали. В машине появилась новая электроника и прочее оборудование. Были установлены антивандальные кресла, аккумуляторы, привели в порядок салон. Словом, «прокачали», как могли. Рабочим удалось внедрить новые технологии, установить разработанные предприятием двери. Особое внимание было уделено безопасности. Теперь троллейбус даже не тронется с места в том случае, если двери будут открыты.

 

Такое чудо разгоняется до 65 километров в час и способно проехать на автономном ходу до 35 километров, питаясь от аккумуляторных батарей. Интересно, что во время хода подзарядка аккумуляторов идёт не только при питании от контактной сети, но и когда электротранспорт идёт под горку.

 

Однако работники предприятия не собираются останавливаться на достигнутом. Сейчас они совершенствуют уже вторую машину. Аналогов ей в России нет, ведь еще никому не приходило в голову реставрировать старые троллейбусы до такого уровня. По словам Виктора Гончарова, директора «Севэлектроавтотранс», всего планируется модернизировать 10 старых машин. 

 

Анастасия Смирнова

Top