Вы здесь
Главная > Новости > Почему севастопольцы ездят одеваться в другие города?

Почему севастопольцы ездят одеваться в другие города?

Многие севастопольцы уверяют: в городе-герое и одеться толком негде. «Магазины в большинстве своем колхозные, вещи больше напоминают не одежду из бутиков, а товар с рынка, да и приличными торговыми центрами в Севастополе «напряженка», — считают горожане. Но правы ли они?

 

За последние несколько лет Севастополь уверенно превратится в город-полумилионник. Еще в «украинские» времена город-герой считается самым большим по численности людей в Крыму. Теперь же к их числу добавились переселенцы из восточных регионов Украины, в том числе с Донбасса. Такая населенность – это уже повод для сетевых брендов открыть новые магазины. Но их сейчас, как и раньше, городу не хватает.

 

В качестве примера, приведем торговый центр «Муссон». В нем 150 магазинов, но только 10% из них – это сетевые бренды (Levis, Adidas, Reebok). Остальные в большей степени продают то же самое, что можно встретить на пятом километре – вещи из Китая и Турции. Правда, торгуют ими с куда большей наценкой. Оно и неудивительно, ведь аренда в «Муссоне» золотая. Что касается цен на вещи, то, к примеру, пуховики стоят 12-14 тысяч рублей. Точно также, как и в том же Adidas, вот только качество неизвестных широкой публике китайских фирм оставляет желать лучшего.

 

Молодежь из Севастополя уже перестала надеяться на появление в городе таких брендов, как H&M, Bershka, Zara. Многие предпочитают одеваться во время командировок в другие города, привозят оттуда столько вещей, сколько могут увезти с собой. При этом парни и девушки уверяют: на материке вещи стоят намного дешевле.

 

На вопрос «Почему в «Муссоне» нет сетевых брендов?», журналисты попросили ответить Николая Федосеевича, главного администратора в отделе аренды.

 

«Почему нет сетевых брендов? Да потому что у нас нет свободной площади. Да и сам торговый центр относительно небольшой. Вон, в «Симферополе» есть торговый центр «Меганом». Он больше, новее, там были свободные помещения, и по этой причине лейблы пытались зайти к ним еще при Украине. А у нас места нет».

 

Что ж, с торговыми центрами все понятно. А что же творится в центре города-героя? Здесь, к примеру, расположен ГУМ. Раньше это был самый лучший и большой магазин города. Однако теперь здесь торгуют пальто, имеющими базарный вид, пуховиками ярких цветов и леггинсами вызывающе-ярких цветов

 

Журналистам удалось пообщаться с представителями сетевых лейблов. Свое отсутствие в Севастополе они объясняют не столько санкциями, сколько отсутствием подходящих площадок. К примеру, франшиза H&M стоит от 200 тысяч долларов. Кроме этого, магазины должны располагаться лишь в крупных торговых центрах или центральных районах города.

 

Источник: http://primechaniya.ru

 

Top