Вы здесь
Главная > Новости > Телефонные мошенники выпытывают у севастопольских пенсионеров ПИН-коды банковских карт

Телефонные мошенники выпытывают у севастопольских пенсионеров ПИН-коды банковских карт

В Севастополе вновь зафиксированы случаи мошенничества в отношении пенсионеров. К сожалению, пожилые люди или по своей доверчивости, или по не знанию, попадаются на уловки злоумышленников. И это неудивительно, поскольку мошенники бесстрашно используют те аргументы, которые имеют весьма важное социальное значение.

 

Итак, пенсионерам звонят неизвестные и представляются сотрудниками Пенсионного фонда Российской Федерации. Они рассказывают им о положенной субсидии на замену батарей, окон и прочих нужд. Получить ее может каждый пожилой человек, однако для того, чтобы это сделать, требуется назвать номер банковской карточки, а также сообщить ПИН-код, чтобы провести передачу средств. Доверчивые старики без тени сомнения называют злоумышленникам данные своей банковской карты. Разумеется, в кратчайшие сроки все имеющиеся на счету деньги бесследно исчезают.

 

По этой причине сотрудники Пенсионного фонда напоминают, что Пенсионный фонд Российской Федерации не осуществляет никаких выплат, которые связаны с бытовыми нуждами. Кроме того, ни одна организация не имеет право просить и – более того – требовать ПИН-код банковской карты.

 

Если вам, вашим родителям, бабушкам или дедушкам поступил такой звонок, то ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные, и уж тем более номер банковской карты, любую контрольную информацию по ней.

 

Пенсионерам, ставшим жертвам злоумышленников, требуется как можно быстрее обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы заблокировать банковскую карту и попросить перевыпустить ее. Кроме того, о подобных звонках необходимо как можно быстрее сообщить в правоохранительные органы.

 

Источник: http://iskra-sev.ru

 

Top