Вы здесь
Главная > Авторское > Борьба за право почувствовать себя Цивилизацией: о чем говорили за круглым столом Зелёной инициативы «Русской Медиагруппы»

Борьба за право почувствовать себя Цивилизацией: о чем говорили за круглым столом Зелёной инициативы «Русской Медиагруппы»

5 декабря 2021 года ходе проведения Международного Форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ был организован круглый стол Зелёной инициативы «Русской Медиагруппы». На мероприятии обсуждались проблемы загрязнения окружающей среды. Конкретно речь шла о загрязнении водоёмов пластиком. Также выяснили, как могут положительно влиять на улучшение этой ситуации как отдельные лидеры общественного мнения, так и медиа-корпорации, не забывая при этом и о личной ответственности каждого жителя планеты.

Пластик, который попадает в водоёмы с пресной и морской водой по нашей вине сегодня одна из основных экологических проблем. «Русская Медиагруппа» ставит перед собой задачу как можно острее поставить эту проблему перед обществом. С этой целью будут созданы и внедрены просветительские программы. Вместе с тем участники дискуссии уверены, что для сохранения водоёмов достаточно всего одного простого решения: внедрения культуры утилизации пластиковых отходов. Тем не менее, проблема далека от решения, поэтому тема необходимости очищения водоёмов от загрязнения пластиковыми отходами станет главной темой Зелёной инициативы музыкальной индустрии в следующем году.

За круглым столом «Русской меиагруппы» общались:

—  председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов;

— руководитель пресс-службы Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова;

— международный эколог, руководитель программ по защите рифов Красного моря и других Станислав Юрченко;

— заслуженный мастер спорта, чемпион мира и Европы по парусному спорту Сергей Волчков:

— эко-активист, обладательница титула «Мисс Русское Радио» и «Мисс Экология» Юлианна Недоводей;

— певица Юлия Савичева;

—  модератор дискуссии —  директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Познакомимся с их мнением:

«Мне нравится теория малых дел: мысли глобально, действуй локально, – сказал Рашид Исмаилов. –  За каждым лидером общественного мнения, артистом стоит аудитория, и я очень благодарен «Русской Медиагруппе» за то, что она говорит об этом потенциале – влиять на общество».

«Тема предельно актуальная. Я курирую рифы, вижу это изнутри, – говорит Станислав Юрченко – В результате исследований в Африке мы увидели, что количество пластиковых бутылок в воде измеряется миллионами тонн! Это главная причина загрязнения водоёмов. Если каждый из вас правильно утилизирует пластиковую бутылку – это огромный вклад».

«Ключевое слово в решении всех проблем – партнёрство. Coca-Cola в России с 2016 года реализует проект «Разделяй с нами». За пять лет участники собрали 90 тысяч тонн отходов упаковки, – рассказала Ирина Лазукова. – В компании Coca-Cola все занимаются раздельным сбором отходов. И сделать так, чтобы и другие люди приходили и тоже сдавали отходы раздельно, – наша с вами задача! Нужно, чтобы эта тема выходила в топ. И здесь вопрос к «Русской Медиагруппе»: здорово, что вы придумали «зелёную инициативу».

«Я хочу призвать вас: всегда начинайте с себя! – поделилась своим взглядом на проблему Юлианна Недоводей. – Я из Ростова-на-Дону, в моем детстве мы купались в реке, а сегодня она одна из самых грязных в нашей стране. И люди сделали это своими руками».

«Только наша совместная инициатива, доведение до граждан норм поведения может помочь экологической ситуации, –подчеркнул Сергей Волчков. – Мы проводим экологические субботники, экспедиции. Но только через СМИ мы можем донести до граждан, которые выбрасывают пластик в водоемы, культуру поведения».

«Я рада, что «Русская Медиагруппа» подняла тему на таком уровне, – отметила Юлия Савичева. –  Все начинается с семьи, нашего воспитания.  Когда вам захочется в следующий раз бросить бутылку, вспомните нас, подумайте: «СТЫДНО» – и всё будет отлично!»

«Это тот редкий случай, когда невозможно во всем обвинить капиталистов, – резюмировал Дмитрий Медников. – Они со своими заводами ведут себя лучше, чем обыватель с бутылкой воды. Здесь собрались представители разных направлений, крупный бизнес, парусный спорт, музыкальная индустрия и индустрия красоты, экологи –  и все они могут повлиять на аудиторию. Мы говорим не просто об образовании, а о борьбе за право почувствовать себя Цивилизацией. И именно необходимость очищения водоёмов от пластика предлагаем сделать центральной темой Зелёной инициативы музыкальной индустрии в будущем году».

Директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников также предложил Зелёную инициативу расширить. Он предлагает сделать её не только частью стратегии музыкальной индустрии, но и создать общие «зелёные правила игры» с механизмами взаимной координации, что позволит не только оперативно обсуждать экологические повестки, о так же оперативно их решать.

Top