Компания Тинькофф, как социально ответственный бизнес, всерьез взялась за борьбу с мошенническими звонками и спамом, которые в последние годы стали настоящей чумой для наших соотечественников, сообщают «Ведомости».
Как рассказал Станислав Блюзнюк, по данным компании Тинькофф только каждый десятый россиянин не сталкивался с деятельностью мошенников, вымогающих деньги по телефону. От деятельности этих людей пострадали тысячи сограждан. Для противодействия мошенникам и спамерам Тинькофф существенно прокачал возможности своего голосового ассистента, при этом сделал его открытым. В компании намеренно не стали запирать «Олега», именно так называется ассистент, в рамках экосистемы компании. Подключить Олега к своему телефону сможет любой абонент, даже тот, кто не является клиентом компании Тинькофф.
Различий в области обеспечения безопасности для клиентов и не клиентов компании не будет. Олег будет предоставлять клиентам Тинькофф более широкий функционал в вопросах кастомизации и автоматизации использования приложения
Среди уже имеющихся возможностей открытого голосового ассистента значится подключение к базе подозрительных номеров, имеющейся у компании Тинькофф. Только благодаря этой опции Олег может отсекать до 60% нежелательных звонков. Олег может принять входящий звонок на телефон абонента, если сам абонент по тем или иным причинам не готов это сделать. После окончания разговора Олег предоставит абоненту полную расшифровку разговора в удобном для абонента формате. Олег прослушивает разговоры в режиме онлайн и если замечает мошенническую направленность беседы, он вмешивается в общение и предупреждает абонента о возможной опасности.
Алгоритмы Олега основаны на самой передовой технологии распознавания голоса VoiceKit, которая подкреплена алгоритмом @OlegOtvetBot. В ближайшем будущем планируется существенное расширение возможностей открытого голосового помощника Олег. В скором времени Олег сможет автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, отвечать определенными фразами для избранных контактов абонента, для абонентов Тинькофф Мобайла — распознавать в режиме реального времени нежелательные звонки и автоматически переводить их на себя, Олег научится еще больше шутить и импровизировать и получит новые сценарии разговоров — над ними работает сейчас специальная сценарная группа из числа известных артистов КВН, робот сможет показывать что звонит доставка или курьер — например, на основе предыдущих транзакций пользователя и с большей вероятностью угадывать доставку по заказам, перезвонить по пропущенному номеру, в Скринколле — текст, который подстраивается под то, что говорит собеседник. Например, оцените от 1 до 10 — Олег будет на экране смартфона кнопки для оценки, возможность кастомизации для каждого контакта из телефонной книги.
Подключить Олега к своему телефону можно уже сегодня. Все клиенты компании Тинькофф смогут это сделать через мобильное приложение любой версии. В чате с Олегом достаточно просто написать слово «Секретарь». А не клиенты компании могут воспользоваться услугами бота @OlegOtvetBot в мессенджере телеграмм и в социальной сети Вконтакте.
Противодействие мошенникам это большое и общее дело, которое будет тем успешнее, чем
опытнее будут алгоритмы похожие на Олега. А для этого они должны быть подключены к максимальному количеству пользователей.
https://youtu.be/lzlaxaO-WWM