По словам исполняющего обязанности губернатора Севастополя Сергея Меняйло, среди горожан в последнее время участились жалобы в адрес коммунального предприятия «Севастопольэнерго». Как выяснилось, причина «народных волнения» заключалась не в халатном выполнении своей работы сотрудниками данной организации, волну недовольства вызывали квитанции на оплату услуг «Севастопольэнерго», в которых значились завышенные цифры долга.
По словам жительницы города, она ежемесячно оплачивает услуги «Севастопольэнерго» через кассу почтового отделения, старается делать это своевременно, однако долг по какой-то причине остаётся и вопреки всему продолжает расти. В подобной ситуации оказались и многие другие жители Севастополя, поэтому об этой проблеме вскоре стало известно Сергею Меняйло. Он сообщил, что в КП «Севастопольэнерго» уже был отправлен соответствующий запрос, с требованием разобраться в данной ситуации. Как выяснилось, проблема заключалась в том, что платежи по каким-то техническим причинам поступали в кассу предприятия не сразу, поэтому не учитывались, и соответственно, долги продолжали увеличиваться, вызывая тем самым возмущение среди горожан.
«Волноваться не стоит, всё под контролем. Мы сейчас решаем эту проблему, людям больше не придётся переплачивать, все деньги на месте, в следующем месяце придут квитанции с новыми достоверными показателями» — прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло.
Напомним, теперь жители Крыма и Севастополя могут оплачивать услуги ЖКХ через интернет-банкинг РНКБ, для этого всего лишь необходимо оформить пластиковую карту банка и получить у сотрудников РНКБ доступ в личный кабинет. Кроме того, оплатить квитанции за услуги КП «Севастопольэнерго» и КП «Севтеплоэнерго» можно при помощи платёжных терминалов City-Pay.
Анна Демченко